Школьная служба примирения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Чёрмозская СОШ им. В. Ершова"

Школьная служба примирения

 

 

 

Школьная служба примирения

МБОУ «Чермозская СОШ им. В Ершова»

«Собраться вместе  - это   начало.

Держаться вместе – это прогресс.

Работать вместе – это успех»

 

    

Состав школьной службы примирения

Куратор: Попадинец Наталья Владимировна

Актив ШСП:

  • 1.    Зелина Ирина – 11 класс

  • 2.    Хасбатова Ангелина – 11 класс

  • 3.    Гуляева Анна – 11 класс

  • 4.    Аликина Алевтина – 9 «а» класс

  • 5.    Баканина Анастасия – 9 «а» класс

  • 6.    Репина Полина – 9 «а» класс

  • 7.    Филонова Анастасия – 8 «а» класс

  • 8.    Кузьминых Савелий – 8 «б» класс

Медиация - это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны, которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор  максимально выгодно для конфликтующих сторон.

Миссия ШСП.

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.

 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.

 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых.

 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

Школьная служба примирения рассматривает следующие конфликты

  • ·         межличностные конфликты;

  • ·         нецензурные оскорбления;

  • ·         угрозы;

  • ·         причинение незначительного материального ущерба;

  • ·         взаимные обиды;

  • ·         длительные прогулы в результате конфликта;

  • ·         изгои в классе;

  • ·         конфликты с учителями, с родителями.

 

 

Какими принципами руководствуется в своей деятельности школьная служба примирения.

      Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.

      Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности. Согласно правилам встречи ничего из произошедшего на встрече не выносится вовне, вследствие чего участники чувствуют себя достаточно безопасно.

      Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.

 Новости:

Дата последнего обновления страницы 07.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения