Школьная служба примирения
МБОУ «Чермозская СОШ им. В Ершова»
«Собраться вместе - это начало.
Держаться вместе – это прогресс.
Работать вместе – это успех»
Состав школьной службы примирения
Руководитель: Попадинец Наталья Владимировна
Куратор: Федосеева Татьяна Ивановна
Актив ШСП:
1. Баканина Анастасия 10 класс
2. Аликина Алевтина 10 класс
3. Филонова Анастасия 9 класс
4. Репина Полина 10 класс
5. Нечаева Варвара 7 класс
6. Трапезникова Софья 7 класс
7. Власова Ариана 7 класс
Медиация - это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны, которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор максимально выгодно для конфликтующих сторон.
Миссия ШСП.
1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых.
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Школьная служба примирения рассматривает следующие конфликты
· межличностные конфликты;
· нецензурные оскорбления;
· угрозы;
· причинение незначительного материального ущерба;
· взаимные обиды;
· длительные прогулы в результате конфликта;
· изгои в классе;
· конфликты с учителями, с родителями.
Какими принципами руководствуется в своей деятельности школьная служба примирения.
• Принцип добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
• Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство службы примирения не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности. Согласно правилам встречи ничего из произошедшего на встрече не выносится вовне, вследствие чего участники чувствуют себя достаточно безопасно.
• Принцип нейтральности, запрещающий службе примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
Новости: